Бонусная карта «Нам По Пути» создана для постоянных клиентов АЗС «Газпромнефть». Участники данной программы лояльности накапливают бонусы на карте. Предъявляя карту во время оплаты продукции на АЗС компании, участникам начисляются бонусы. За изменением бонусного счета можно наблюдать в личном кабинете.
По программе при реализации 1 бонусная единица соответствует 1 рублю. Количество начисляемых бонусов определяется статусом карты: Платиновая, Золотая и Серебряная.
Заказать бонусную карту можно в любой автозаправочной станции «Газпромнефть».
Накопленные бонусы можно использовать не только на покупку топлива, но и в ресторанах и кафе АЗС «Газпромнефть».
Личный кабинет бонусной карты Газпромнефть
Для дистанционного доступа к бонусному счету карточки, был создан личный кабинет, чтобы у клиентов была возможность узнать:
- Статус карты в текущем месяце.
- Размер накоплений
- Детализированный список покупок.
У клиентов появляются такие возможности:
- Перенос бонусов в случае утери карты на новую.
- Блокировка и отмена блокировки карты лояльности.
- Получение премиальных бонусов и участие в персональных акциях.
Так же в личном кабинете есть следующий функционал, позволяющий:
- Ознакомиться с информацией о товаре и услугах, отследить способы доставки и стоимость.
- Контролировать движение и остатки денежных средств.
- Возможность создавать отчеты, статистические и аналитические данные в удобном наглядном формате.
Из мобильного приложения доступны следующие опции:
- Карта с адресами АЗС, построение маршрута.
- Детальная информация о каждой АЗС.
- Онлайн-оценка услуги на АЗС.
- Добавление в избранное конкретной АЗС и отслеживание по ней информации.
Активация карты Нам по пути
Существует несколько способов активации карты «Газпромнефть» Нам по пути. Активация по чеку и через SMS и активация через сайт.
Вход в личный кабинет Газпромнефть
Совершить вход в личный кабинет системы «Газпромнефть» можно по адресу: https://www.gpnbonus.ru/login/. Клиенту нужно ввести номер карты, пароль и указанный защитный код.
Если же вы потеряли пароль, восстановить его можно с помощью временного пароля. Для этого необходимо указать номер карты и e-mail или свой номер мобильного телефона в сплывающей форме. В дальнейшем вы получите временный пароль по SMS на указанный номер.
Карту вы можете получить на любой АЗС «Газпромнефть». Оформление происходит мгновенно, а информация о клиенте, вносится в систему в течение 5-ти дней. В карточках нового образца требуется активация ее по СМС в соответствии с той инструкцией, которая прилагается к инфо-чеку, или другим способом, через покупку с помощью карты.
Контакт-Центр
Для связи с консультантами клиенты могут использовать следующую контактную информацию:
- Телефон «Газпромнефть»: +7 (800) 700 31-52
- Горячая линия: +7 (800) 700 5151
- Официальный сайт: https://www.gpnbonus.ru/
- Личный кабинет: https://www.gpnbonus.ru/login/
- E-mail: info@gazprom-neft.ru
мне не начислили бонусы за 05 03 18 АЗС ул перерва д19стр11 в 22 09 54 на1499 62
Здравствуйте, не могу завести личный кабинет, так как после ввода телефона и временного смс кода и e-maila пишет что e-mail ошибочный.
Здравствуйте. Попробуйте ввести e-mail другого хостера.
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет, так как сменился номер телефона. Что делать?
Здравствуйте. Мы рекомендуем Вам позвонить в «Единый центр поддержки клиентов» 8 (800) 700-51-51. Скорее всего Вам придется приобрести новую карту и сделать перенос бонусов со старой бонусной карты «Нам по пути» на новую.
Где можно приобрести топливную бонусную карту ? В городе Трехгорном автоматизированная заправка .
После предыдущей заправки 03.10.22 были начислены 30 бонусов и баланс составили 1122. 79
Сегодня 21.10.22 заправил 30 литров. Пришло сообщение что начислено 30 бонусов. Но баланс составил 1052,79. Почему бонусы не прибавилось, а наоборот уменьшились?
Здравствуйте. Мне предложили участвовать в акции по нескольким сегментам: природные ресурсы, акции, валюта, крипто валюта. Требуется вложение денег и прибыль при торговле этими сегментами. Законно ли это? Активность проявляет Островская Александра Юрьевна. Можно ли сотрудничать. Буду благодарна, если вы мне ответ отправите на почту.
Добрый день. Являясь постоянным клиентом, только в марте текущего года обратил внимание на то, что после каждой заправки и начисления бонусов, общий бонусный баланс не увеличивается, а заметно снижается. АЗС № 084, г. Ярославль. Фактический пример:
Дата заправки Начислено бонусов Бонусный баланс
15.12.2022 44 1415,69
31.12.2022 38 1308,54
08.02.2023 41 1208,04
07.03.2023 46 1140,28 Если можно, Ваш комментарий.